+7(917) 77-17-147
(пусто)
 
Валюта:
English  Русский 

Каталог

Блог / Новости

Голосование

ТОЙОТЕ” – СТОЙКИ ОТ “ДЕСЯТКИ” (За рулем 10.2000 стр.220)

Toyota Carina II

Оригинальные амортизаторные стойки на “Тойоту-Карина II” с пробегом 250 тыс. км? Честно говоря, рука не поднимается. Одни только патроны стоят около 100 долларов за штуку! К тому же, если присмотреться, эти стойки в сборе почти такие же, как на наших “десятках”. Так не попробовать ли заменить одни другими без вреда для машины, но с большой пользой для кошелька?

Слева – стойки “Тойоты”, справа – “десятки”. Разница очевидна, но несущественна. Сейчас мы ее устраним.

Отрезаем поворотный рычаг, он нам больше не понадобится.

Снимаем поворотные кулаки и на фрезерном станке уменьшаем толщину их проушин до 25 мм (под размер стоек “десятки”).Опыт показал, что металл можно снимать с любой стороны, но симметрично для обеих стоек.


Увеличиваем отверстия в проушинах стоек до диаметра 16 и 16,5 мм. Верхнее, кроме того, делаем овалом для регулировки развала (см. рис.).

“Болгаркой” или на заточном станке на штоке амортизатора выбираем лыски под ключ “на 16” для фиксации его от проворачивания в опорной чашке.

Контролируем размер лысок.

Шарошкой подгоняем посадочное место в опорной чашке под диаметр 22 мм штока амортизатора.

По периметру нижней опорной чашки пружины можно приварить фиксирующий ее кантик. Впрочем, наш опыт показал, что делать это не обязательно.

При установке стоек на автомобиль верхние опорные чашки пружин ориентируем строго по маркировке на них: L – левая, R – правая. Треугольники с надписью ОUТ должны “смотреть” наружу автомобиля, иначе при поворотах пружины будут задевать кузов.

Вместо изношенных резиновых прокладок под пружины отлично подходят диафрагмы тормозных камер грузовиков ЗИЛ, КамАЗ.

После установки стоек на автомобиль обязательно проверяем углы установки колес.

© Автоэлектроника - оборудование для диагностики вашего автомобиля..